Қараңғы

РОНАЛДУ ШОКИРОВАЛ СВОЕГО СЫНА 🔥 КРИШТИАНУ РАССКАЗАЛ СЫНУ ПРАВДУ / Доза Футбола 

Доза Футбола
Жазылу 514 М.
Рет қаралды 282 М.
99% 15 000 1

Криштиану Роналду шокировал правдой своего сына Криштиану младшего, сын Роналду и не представлял, в каком месте жил его отец!
▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
❤️ Больше годноты:
👉 t.me/dozakast
👉 dozakast
👉 dozakast
▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
Португальский футболист в 12 лет покинул родительский дом на Мадейре и переехал в Лиссабон, чтобы тренироваться в академии «Спортинга». Глядя сейчас на то, как живет Кришитану, сложно представить, что когда-то он был фактически нищим. Друзья, мне кажется, это хороший урок для нас всех - надо много работать и верить в себя и тогда, все будет офигенно!

Жарияланды

 

2019 ж. 19 Там.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер : 1 164   
Anaida
Anaida 3 жыл бұрын
Хоть я и фанатка Месси но слова Криша чистая правда! Респект ему
Роман Смирнов
Роман Смирнов 3 жыл бұрын
Роналду Старший: Я так и знал, что Реал без меня ни на что не способен.
Arlan Madiev
Arlan Madiev 3 жыл бұрын
Роналду: я сделал покер в ворота Ливерпуля
Роман Смирнов
Роман Смирнов 3 жыл бұрын
Роналду в очередной раз доказал, что он не только один из лучших футболистов, но и замечательный отец! Браво, Криштиану!!!
Оксана Назарова
Оксана Назарова 3 жыл бұрын
Роналду: блин Реал без меня просто никакой сын: папа я лего хочу
KGZ Video
KGZ Video 3 жыл бұрын
К фото: -пааап а почему мы смотрим теннис, когда там Ливерпуль против Арсенала играет?
Jamshid Abdusabirov
Jamshid Abdusabirov 3 жыл бұрын
К фото:Роналду к сыну: Сын даже когда перед тобой стоит сын Месси не опусти голову и смотри на него гордым взглядом. Я всегда так делаю перед Месси. Работает 100%😎😎😎
Владислав Неизвестный
К фото:
SancheZZZ GG OHRANA
SancheZZZ GG OHRANA 3 жыл бұрын
Сын роналду :Пап на нас камеру направили Роналду :держи очки сын Пусть думают что ми крутые пацаны на районе
young_jezyz
young_jezyz 3 жыл бұрын
Роналду: "Сынок ты должен выглядеть круто!"
djiikey 14
djiikey 14 3 жыл бұрын
Золотые слова Криштиану Роналду 👍
satybaldievich !
satybaldievich ! 3 жыл бұрын
Сынок! Мир тебе ни чего не обещает! Ты сам должен двигаться !!!
Афанасий Богданов
К фото:
Brad Gard
Brad Gard 3 жыл бұрын
Лэмпард погорячился с Луисом. С таким стартом Челси может расчитывать на нового тренера через пару игр.
Юля Кирюхина
Юля Кирюхина 3 жыл бұрын
РОНАЛДУ: сын я тут жил
Hi Play
Hi Play 3 жыл бұрын
К фото :
Ав Ва
Ав Ва 3 жыл бұрын
К ФОТО: Сын: На Деребасовской хорошая погода. Роналду: Или на Брайтон-Бич опять идут дожди.
Egor Egor
Egor Egor 3 жыл бұрын
Когда сын оказался круче отца
Kakasi
Kakasi 3 жыл бұрын
К фото:
MOON CHANNEL
MOON CHANNEL 3 жыл бұрын
Роналду:блин зря я ушел из реала
Келесі
Роналду против Месси
1:07:25
Рет қаралды 57 М.
КАК ЖИВЕТ УИЛЛ СМИТ?
11:58
Рет қаралды 456 М.