Қараңғы

РЕАКЦИЯ КЛОППА НА ПОЗОРНЫЙ МАТЧ ЛИВЕРПУЛЯ / ОФИЦИАЛЬНО: БАРСА КУПИЛА ЗАМЕНУ СУАРЕСУ / Доза Футбола 

Доза Футбола
Жазылу 522 М.
Рет қаралды 100 М.
50% 1 1

Спорт

Жарияланды

 

2022 ж. 28 Қар.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер : 135   
Adri Hye
Adri Hye 2 жыл бұрын
Аха, вот только Барса проиграла от Баварии, а Ливерпуль от середняка лиги. Позор
Лис
Лис 2 жыл бұрын
Ты играл в футбол во дворе? Наврятли вы играли профессиональным дорогим мячом да? На своём канале я купил самый дешёвый мяч что вообще смог найти , и проверил МОЖНО ЛИ ИМ ИГРАТЬ , РАЗРЕЗАЛИ ЕГО , ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ВНУТРИ..
MMA Master
MMA Master 2 жыл бұрын
*Здравствуйте, мне 15 лет и я иду к своей мечте. На днях, на своём канале я выпустил видео о Величайшем актёре всех времён - Джеки Чане и его ТОП 10 трюков. Хоть и монтировал на телефон, но отвечаю что вложил душу в это видео! Посмотрите, не пожалеете!*
Pancake290
Pancake290 2 жыл бұрын
Четкий контент!!! Благодаря твоим видео начал интересоваться трансферами
Богдан Колоев
Богдан Колоев 2 жыл бұрын
Жду таких же частых упоминаний об этом матче в течение полугода, как о матче барсы с баварией
Erbol Ilyasov
Erbol Ilyasov 2 жыл бұрын
Автор : рот болит и попе больно,за Ливерпуль болеть прикольно)))
Лис
Лис 2 жыл бұрын
Ты играл в футбол во дворе? Наврятли вы играли профессиональным дорогим мячом да? На своём канале я купил самый дешёвый мяч что вообще смог найти , и проверил МОЖНО ЛИ ИМ ИГРАТЬ , РАЗРЕЗАЛИ ЕГО , ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ВНУТРИ..
MMA Master
MMA Master 2 жыл бұрын
*Здравствуйте, мне 15 лет и я иду к своей мечте. На днях, на своём канале я выпустил видео о Величайшем актёре всех времён - Джеки Чане и его ТОП 10 трюков. Хоть и монтировал на телефон, но отвечаю что вложил душу в это видео! Посмотрите, не пожалеете!*
Меняйте Масло
Меняйте Масло 2 жыл бұрын
Спасибо за дозу!!!
ergali Suleimen
ergali Suleimen 2 жыл бұрын
Доза футбола 💪💪💣💥
Злата Чумаченко
Злата Чумаченко 2 жыл бұрын
Спасибо за видос!!!⚽👍🏻🤙🏻
Берик Снижко
Берик Снижко 2 жыл бұрын
Да эти ребята делают дело, всё по красоте, Благодырь Вам за это Всегда интересно смотреть Вас
Хамзат
Хамзат 2 жыл бұрын
Всегда топ , видос ! Желаем всем всего хорошего )🔥🔥🔥❤️
Анюта Нетужилова
Ливерпулю нужна купить 11 вратарей может тогда ситуацию поменяет.
Big Baby Tape
Big Baby Tape 2 жыл бұрын
Жалко болельщиков Ливерпуля, а у меня праздник😁
Ибрагим Ибрагимов
С такой игрой в Чемпионшипе им самое место
Анатолий Медведский
Бирмингем хорошо отгрузил 7, у других команд такого шанса не будет - это только разозлит красных, и в следующем туре будет очень жарко!=)
Артур Рошак
Артур Рошак 2 жыл бұрын
Да простит меня Кирилл Каст, но, как фанат МЮ, Ливерпуль я недолюбливаю как и он МЮ, но Юргена Клоппа обожаю, не могу наблюдать за ним без улыбки. Харизма так и прёт от чувака, респект
Аркадий Владимирович
Жаль твою ставку конечно на победу наполи, но мне фора Ювентус -1,5 очень бы зашла 😁, а так полагаю логично всем сделать возврат, не смотря на ставку 😉
На звязи футбол топ
Вы топ!!Очень люблю смотреть ваши видео спосибо!!
THE FOXCATCHER
THE FOXCATCHER 2 жыл бұрын
Ну при всем уважении к астон вилле все таки один привоз и три жутких рикошета не показатель превосходства 7ми мячей. Просто "И на старуху бывает проруха" Матч не заслуживает аналогии с барсой где она проиграла впух и прах
Da1Ken
Da1Ken 2 жыл бұрын
Как всегда топ спасибо! 😊
Доза Футбола
Доза Футбола 2 жыл бұрын
Всегда рады
Джабраил Магамедов
Как всегда топ 👍🏻😉
гера
гера 2 жыл бұрын
Диверпулю пора ставить на ворота Кариуса, он больше 4 не пропускал😂
влад Новиков
влад Новиков 2 жыл бұрын
Ты хоть таблицу видел Ювентус не получил 3 очка
Elvin Rustamli
Elvin Rustamli 2 жыл бұрын
Кирилл ты самый лучший 🔥
Durdona Durdona
Durdona Durdona 2 жыл бұрын
ЛИВЕРПУЛЬ 😭😭😭😭
Space Jew
Space Jew 2 жыл бұрын
Рот болит и попе больно За Ливерпуль болеть прикольно 😏
Кирилл Щербинин
Кирилл Щербинин 2 жыл бұрын
Хуан Фойт, не Хосе..) А так супер всё, спасибо, что это делаешь)
Louis Ti
Louis Ti 2 жыл бұрын
Не досмотрел но уже знаю ,что 🔥🔥🔥
Лис
Лис 2 жыл бұрын
Ты играл в футбол во дворе? Наврятли вы играли профессиональным дорогим мячом да? На своём канале я купил самый дешёвый мяч что вообще смог найти , и проверил МОЖНО ЛИ ИМ ИГРАТЬ , РАЗРЕЗАЛИ ЕГО , ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ВНУТРИ..
Доза Футбола
Доза Футбола 2 жыл бұрын
От души !
Dendy
Dendy 2 жыл бұрын
Как сообщает авторитетный авторитет 🤣🤣🤣
TimSeptemb
TimSeptemb 2 жыл бұрын
Уже здесь) как раз не хватало дозы футбола на сегодня
Доза Футбола
Доза Футбола 2 жыл бұрын
Заправляйся свежей дозой)
GimaSTARS
GimaSTARS 2 жыл бұрын
Спасибо за видос бро
Barca
Barca 2 жыл бұрын
Как всегда топ!!!
Анатолий Медведский
Бывает, даже гении ошибаются!=)YNWA
Корол Шара Салимов
Ливерпуль станет чемпионом
islam holmatov
islam holmatov 2 жыл бұрын
Спасибо!спасибо!Спасибо
Safar Safar
Safar Safar 2 жыл бұрын
что за сезон 20/21 аа все лучше команды проигрывают на команды которые недавно вышли на лучше дивизион И кОнЕчНо Же КрУпНо
Arslan M. B
Arslan M. B 2 жыл бұрын
Астон в не Бавария... 7 на 2 это хуже позор ливерпулу ... Барса Бавария цветок стол чем сравнить ливерпулу.. Позор позор позор ливер вам позор
antonizoom
antonizoom 2 жыл бұрын
Сравнил Баварию с Астон Виллой....
Юрий Козлов
Юрий Козлов 2 жыл бұрын
Матч Юве-Наполи перенесён какие 3 очка???
Predators Airman
Predators Airman 2 жыл бұрын
Мю Ливер Лестер все проиграли в одну день😂😂😂
Predators Airman
Predators Airman 2 жыл бұрын
@Малика Давлатова какой там уже проиграли и ничья у нее 😂😂
Малика Давлатова
ман сити топ
Vasiliys Butsa
Vasiliys Butsa 2 жыл бұрын
Молодці, обожнюю дивитися, зранку оперативно і якісно. Дякую хлопці😈😈😈
Евгений Шевченко
По буквам - ВильяРеал!!! Ничего сложного. Блин, ребят, хотя бы погуглили, если реально не знаете
Asanov Elaman
Asanov Elaman 2 жыл бұрын
Позор Ливерпуля 🤣🤣🤣🤣🤣
Вещий Князь
Вещий Князь 2 жыл бұрын
Влепите свой царский лайк...🤣😂👍 Лови лайк
Али Кхайруллин
Али Кхайруллин 2 жыл бұрын
Пока я смотрел. Палец жмёт лайк
Feicet
Feicet 2 жыл бұрын
Астон вилла ЧЕМПИОН!)!
VAGINAK TV
VAGINAK TV 2 жыл бұрын
что за матчи 7 -2 и 1-6 позор
VAGINAK TV
VAGINAK TV 2 жыл бұрын
@аминбайаминов ты прав
Аминбай Аминов
Аминбай Аминов 2 жыл бұрын
ПРОКЛЯТЬЕ ПСЖ НА МЮ И БАРСА НА ЛИВЕРПУЛЬ
Доза Футбола
Доза Футбола 2 жыл бұрын
Нежданчик конечно
Алиев Алишер
Алиев Алишер 2 жыл бұрын
Чисто лайк за 7,2 ахазазахзахахаха
Азамат Зулгарин
Азамат Зулгарин 2 жыл бұрын
Разбивать придется окно закрыли
Iliyas Iliyas
Iliyas Iliyas 2 жыл бұрын
Ливер на Бук.,ов сыграл!
Max R
Max R 2 жыл бұрын
Несмотря на такое паражение,моё сердце всё равно занято красными🥇🥇🥇
Сережка Мазаев
Сережка Мазаев 2 жыл бұрын
Max R лучше б русским языком голову занял
Лис
Лис 2 жыл бұрын
Ты играл в футбол во дворе? Наврятли вы играли профессиональным дорогим мячом да? На своём канале я купил самый дешёвый мяч что вообще смог найти , и проверил МОЖНО ЛИ ИМ ИГРАТЬ , РАЗРЕЗАЛИ ЕГО , ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ВНУТРИ..
MMA Master
MMA Master 2 жыл бұрын
*Здравствуйте, мне 15 лет и я иду к своей мечте. На днях, на своём канале я выпустил видео о Величайшем актёре всех времён - Джеки Чане и его ТОП 10 трюков. Хоть и монтировал на телефон, но отвечаю что вложил душу в это видео! Посмотрите, не пожалеете!*
Ахмет Бексултанов
Моё тоже
Давлет Усманов
Давлет Усманов 2 жыл бұрын
Так же, как и моё! YNWA
Fadey
Fadey 2 жыл бұрын
Кто нибудь, умоляю. Подскажите музыку из видео ♥️
Сергей Кириченко
Как Всегда Топ
Turan
Turan 2 жыл бұрын
Ливер слил бабки нужны
artem
artem 2 жыл бұрын
ДФ - как Ливер с играл ? 😏
Анастасия Быстрова
7 2 ты про ливер астон вила?
Арман Жаксылык
Арман Жаксылык 2 жыл бұрын
Барселона хотя бы проигоал баварий 8:2,а Ливерпуль какои то астон вилле проиграл😂😂🤣
Albert Rysaev
Albert Rysaev 2 жыл бұрын
Телега - ТОП!!!
Maga Omarov
Maga Omarov 2 жыл бұрын
Депай в барсе ураааа
Евгений
Евгений 2 жыл бұрын
🤣🤣👍
დალი გორგაძე
Dybala i ciessa adnatipnie fubolisti!? Zachem juve nada etat ciesa ne poniatna!!
Злата Чумаченко
Злата Чумаченко 2 жыл бұрын
Кирилл, а ты вернёшь рубрику:БОНУС ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ?! 🥺🥺🥺
Artur C
Artur C 2 жыл бұрын
Видео супер
Nuriddin Akmaljonov
Nuriddin Akmaljonov 2 жыл бұрын
🥇Barcelona ✊💯🥇🔂
isco_ff _22
isco_ff _22 2 жыл бұрын
Ну топ как всегда
Владимир Алексеев
пропирделся это ты у своего монитора. Юве топ.
Это Казахстан, детка!
Как всегда топ топ топейший
21vadimka12
21vadimka12 2 жыл бұрын
Блин посмотрел видос забыл поставить лайк, вот вернулся поставить
Егор Иванов
Егор Иванов 2 жыл бұрын
kzlife.info/first/bejne/xWzcsM2WdaSabqg *Парню 15 лет , но он очень старается. Сегодня вышел его первый ММА разбор на канале по ссылке. Посмотрите, не пожалеете!*
Aman Abylov
Aman Abylov 2 жыл бұрын
Хуйня Ливерпуль барса пережил этот момент и ливер переживет
Нодир Азимов
Нодир Азимов 2 жыл бұрын
Супер
D.M
D.M 2 жыл бұрын
АПЛ самая гавнаная лига
Maga Omarov
Maga Omarov 2 жыл бұрын
Бавария ещё сильнее усилилась
Maga Omarov
Maga Omarov 2 жыл бұрын
Я бы хотел увидеть Гендузи в барсе
Анастасия Быстрова
Рон лучше чем месси
Анастасия Быстрова
Барса гавно
Леонид Невзоров
Леонид Невзоров 2 жыл бұрын
Лузерпуль жалко((
Доза Футбола
Доза Футбола 2 жыл бұрын
Ну жалеть Ливерпуль не стоит, можно и подслить иногда)
Kirill Remizovtr
Kirill Remizovtr 2 жыл бұрын
Жёстко
ralph
ralph 2 жыл бұрын
Плиз, не Вильярррррреал, а Вильяреал
Ибрагим Ибрагимов
И это чемпион Англии 🤔
Hasan Qobilov
Hasan Qobilov 2 жыл бұрын
Даа наверно ето так
Ігор Голодюк
Ігор Голодюк 2 жыл бұрын
Ты сомневаешься??
Kirill Sergeevi4
Kirill Sergeevi4 2 жыл бұрын
Да это постановка, сцуки
Сергей Соболев
Сергей Соболев 2 жыл бұрын
Какаято шляпа
Asdfgh reix
Asdfgh reix 2 жыл бұрын
Можно ♥️🥺🥺🥺
Аskar Zhu
Аskar Zhu 2 жыл бұрын
Болтология
Азад Азадов
Азад Азадов 2 жыл бұрын
Астон Вилла ТОП!!! Ливер дно.
Азад Азадов
Азад Азадов 2 жыл бұрын
@Тима Больбат я про этот матч говорю что астон вилла их во все щели
Тима Больбат
Тима Больбат 2 жыл бұрын
Ну бред же, по одному матчу судить🤦🏻‍♂️
Азад Азадов
Азад Азадов 2 жыл бұрын
В обороне дно.
Доза Футбола
Доза Футбола 2 жыл бұрын
Астон Вилла топ, а почему Ливерпуль дно? Изза проигрыша?) Понимаю)
VasT
VasT 2 жыл бұрын
Не не яйца ждут тебя
Виктор Шатохин
Виктор Шатохин 2 жыл бұрын
Думал норм канал получиться, оказалось фуфло, сравнивая с инсайд вообще 0
Zloyu Zaec
Zloyu Zaec 2 жыл бұрын
Пасаси ливер
Руслан Абрамович
Я поставил 1.5 к лайк
Berl Lancman
Berl Lancman 2 жыл бұрын
ты иди яйца покупать
Серый
Серый 2 жыл бұрын
Сам ты жадина👎
Мирзада Сейткали
Опять траблы с монтажом...
Доза Футбола
Доза Футбола 2 жыл бұрын
*Содержание:* 00:00 Сегодня в номере 00:48 Защитник Тоттенхема ушел в ЛА Лигу 01:34 Настоящий Британский футбол 02:32 Официальный трансфер Милана 03:11 Новый игрок Вулверхемптона 03:56 Звезда Аякса вернется домой 04:49 Игрок Арсенала уходит в Бундеслигу 05:41 Дуглас Коста нашел новый клуб 06:25 Ювентус оформил усиление 07:17 Гениальный трансфер Баварии 07:58 Официальный трансфер из Бундеслиги 09:06 Официальный трансфер ПСЖ 09:43 Официальный трансфер МЮ 10:41 Барса подписала замену Суаресу 11:29 Позорные матчи МЮ и Ливерпуля 13:22 Клопп в шоке от провала Ливерпуля
Нурбол Урынбаев
Нурбол Урынбаев 2 жыл бұрын
#1
Fontom017 officail
Fontom017 officail 2 жыл бұрын
Первый!
Кирилл Сигаев
Кирилл Сигаев 2 жыл бұрын
Тоттенхэм: вы все говно МЮ: Мы все говно Ливерпуль: поддержите моё пиво
Нодир Азимов
Нодир Азимов 2 жыл бұрын
Я первый
шо?
шо? 2 жыл бұрын
первый
Келесі
Football's Greatest Diego Maradona
25:35
Рет қаралды 147 М.
Haaland Proves Football Needs BIG No 9’s!
37:00
Zlatan Ibrahimovic ● Top 30 Goals
9:49
Рет қаралды 2,6 МЛН
Football Players, Managers and Legends on Lionel Messi
13:27
Argentina vs UAE | Extended Highlight and goals [2022]
8:29